В семье «серого кардинала» госзаказов по реновации в Москве, бывшего замминистра обороны и владельца группы «Регионжилстрой» Александра Косована, разгорелась беспощадная война за наследство.
85-летний генерал тяжело болен, и родственники уже начали делить его империю. Пока побеждает дочь Юлия Косован — большая любительница тусовок в Куршавеле.
До недавнего времени Александр Косован лично решал все коррупционные вопросы с чиновниками, судьями, налоговиками и силовиками. Он приезжал на встречи на Mercedes-Benz Maybach S-класс 650 Pullman с пропуском на Тверскую, 13 (мэрия Москвы), подчёркивал, что является внештатным советником Собянина и может «напрямую решить вопрос с Сергеем Семёновичем», но «не хочет отвлекать по пустякам».
Однако проблемы с сердцем приковали генерала к постели, а состояние резко ухудшилось. В семье началась жёсткая борьба за место в завещании.
Первым выбыл сын Олег Косован. Юлия рассказала отцу, что из кассы компании пропало более 300 млн рублей, а Олег якобы тратил их на разгульную жизнь. Сейчас Олег фактически отстранён от дел холдинга и «вычеркнут» из завещания.
Следом в опалу попал внук Александр. Снова с подачи Юлии. Хотя он живёт в элитной квартире на Зоологической улице, вынужден предлагать услуги юриста-консультанта на профильных сайтах.
Сегодня явный победитель — Юлия Косован. Она взяла управление компанией в свои руки и стала главным маршрутизатором взяток в кабинеты правительства Москвы. Военный юрист по образованию, она больше известна как владелица ювелирных бутиков, публично объявлявшая войну Куршавелю, но проводящая там всё свободное время. В частности, она «засветилась» на ковровой дорожке одной из скандальных вечеринок бренда Rendez-Vous.
Для вывода госсредств от подрядов на реновацию Юлия использует свою личную фирму «Старкос» как «прокладку». Она также входит в попечительский совет благотворительного фонда «Линия жизни».
Сейчас Юлии предстоит серьёзное испытание: столичная ФНС доначислила холдингу «Регионжилстрой» и его подрядчикам недоимку в 1 млрд рублей. Раньше такие вопросы решал лично генерал через свои связи в судах. Теперь ей придётся самой «заносить» куда надо.